Санкт-Петербург,

Красногвардейский пр. литера Е

© FinderChip. Официальный сайт

  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon

Статистика угонов легковых автомобилей в России за 2017 год

Наверняка вы сами или кто-то из ваших знакомых сталкивались с ситуацией угона машины. К сожалению, показатель количества угонов только растёт. При этом процент возврата угнанных авто владельцам едва достигает 0,1% от всего количества украденных транспортных средств.

 

По статистике 2017 года, наиболее угоняемой российской маркой автомобиля стала Лада Приора из-за присутствующей на этом автомобиле минимальной штатной защиты.

 

Мазду, например, угоняют в основном для дальнейшего разбора и продажи запасных частей. Другие иностранные марки угоняют для последующей продажи авто на чёрном рынке.

 

ЕСЛИ ПЕРЕПРОДАННАЯ МАШИНА МОЖЕТ ВСПЛЫТЬ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ, ТО АВТОМОБИЛЬ, РАЗОБРАННЫЙ НА ЗАПЧАСТИ, МОЖЕТ СОВСЕМ НЕ НАЙТИСЬ.

 

Автомобили с более высокой стоимостью подвергается угону по заказу. Для таких целей используются услуги профессиональных угонщиков и новые технологии, которые смогут обмануть любую сигнализационную систему.

Если сделать анализ похищенных авто по маркам, то можно вывести следующую таблицу (данные по России за 2017 год):

 

 

Статистика угонов автомобилей в России в 2017 году по городам

Наибольшее количество угонов совершается в крупных городах, таких как:

 

  • Москва;

  • Санкт-Петербург;

  • Челябинск;

  • Екатеринбург.

 

Это обусловлено численностью населения в данных городах и количеством машин, предоставленных на выбор угонщикам. Угону подлежат как авто, имеющие средний класс, так и более дорогой вид средств передвижения.
 

 

По статистическим данным, с начала 2017 года по март, произошло следующее количество угонов легковых транспортных средств:

 

Однако, эти данные считаются примерными.

 

Единой статистики по количеству угонов автомобилей в России не существует. Периодически публикуемые данные существенно различаются в зависимости от источника:

 

  • Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД). Показатели включают как ненайденные машины, так и возвращенные владельцам;

  • страховые компании. Анализируются результаты оплаченных страховых случаев, без учета найденных авто (по ним полис КАСКО не оплачивается). Полученная статистика влияет на размеры тарифов страховки по риску угона: чем выше частота угона конкретной модели (рассчитывается как отношение количества угнанных машин к числу застрахованных), тем дороже страховка. Показатели существенно отличаются в зависимости от страхового портфеля конкретной фирмы: кто-то больше страхует популярные модели, кто-то — люксовые;

  • аналитические агентства и аналитические центры компаний, специализирующихся на системах безопасности («Автостат», «Цезарь Сателлит Северо-Запад», «Автолокатор» и др.). Данные получают от страховщиков и ГИБДД, а также анализируют угоны машин, на которых установлено обслуживаемое ими охранное оборудование.

 

Стоит понимать, что любой принятый закон, ужесточающий ответственность за угон автомобиля, не сможет обезопасить транспортное средство от угонов. Лишь водитель может обеспечить безопасность своему автомобилю, независимо от города проживания.

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square